• 21 мая 2016, суббота
  • Онлайн

Школа трафика: третий (последний) поток с 21 мая 2016 г.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2897 дней назад
21 мая 2016 c 12:00 до 20:00

Наконец в России появился первый профессиональный курс по интернет-трафику. Мы собрали лучших экспертов России. Подготовили подробную и сбалансированную программу. Разработали систему обучения до результата. Сделали курс максимально доступным по цене, языку и географии, чтобы каждый с нуля, или имея небольшой опыт, смог стать экспертом в трафике и заниматься им в промышленных масштабах. Никаких кустарных мастеров, инфобизнесменов с пересказыванием книг и бесплатно скаченных семинаров: только практики и лидеры рынка расскажут вам, как делаются сотни тысяч лидов на самом деле.

Наконец в России появился первый профессиональный курс по интернет-трафику. Мы собрали лучших экспертов России. Подготовили подробную и сбалансированную программу. Разработали систему обучения до результата. Сделали курс максимально доступным по цене, языку и географии, чтобы каждый с нуля, или имея небольшой опыт, смог стать экспертом в трафике и заниматься им в промышленных масштабах. 

Никаких кустарных мастеров, инфобизнесменов с пересказыванием книг и бесплатно скаченных семинаров: только практики и лидеры рынка расскажут вам, как делаются сотни тысяч лидов на самом деле.

Пройдя этот курс, вы будете:

  1. Сертифицированным специалистом по трафику
  2. Иметь опыт, сравнимый с 1 годом самостоятельного изучения темы
  3. Выстраивать и анализировать воронку продаж, находя в ней 10-ти кратный рост прибыли, незначительно улучшив ключевые показатели
  4. Генерировать до 10 000 лидов в неделю
  5. Правильно использовать основные источники трафика
  6. Поточно тестировать сотни рекламных объявлений одновременно, не затрачивая на это значительного личного времени
  7. Выстраивать конвееры по созданию, тестированию и оптимизации рекламных кампаний
  8. Пользоваться cpa-трекерам, системами чистки и распределения трафика
  9. Делать высокоприбыльные рекламные рассылки
  10. Собирать целевые базы нужной аудитории, например таргетировать рекламу только на опытных java-программистов в возрасте от 28 до 35 лет, живущих в Москве
  11. Привекать клиентов на интернет-магазины, услуги, товары, платные курсы и в сфере b2b-продаж
  12. Безопасно и качественно работать с cpa-сетями
  13. Работать напрямую с мелкими и средними рекламодателями
  14. Массово привлекать клиентов на собственный бизнес

 

Ведущий курса:

025b4e92-4cd5-4f0b-bda7-71569f515d1c  Леонид Румянцев, владелец cpa-сети

  Ex-топ SeoPult
  Ex-топ Rookee
  Главный эксперт ФРИИ по трафику
  Учавствовал в создании больше 20 рекламных сетей
  Директор по трафику Телепорт (отправляет больше 1 млн лидов на кредиты в месяц)
  Множество выступлений на профессиональных семинарах и конференциях, умеет эффективно обучать людей новым навыкам

 

Соведущие и курса:

89943581-6479-41a5-bb23-ba7ed7215c05

  Артемий Сибирский, топ-арбитражник

  Познакомился с арбитражом траффика летом 2013. Весной 2014 уже делал до 2000 товарных лидов в сутки.
  Основатель EmpireCPA и ряда сопутствующих проектов. Собрал мощную арбитражную команду.

 

 

 

e907000f-1cd2-4354-899d-d6160d99009d Илья Красинский, эксперт по экономике продуктов

  Ex-директор по продукту LingvaLeo
  Главный эксперт ФРИИ по аналитике

 

 

 

Эксперты курса:

e9c2f0df-f9b8-40c6-969c-45c3d9ea35fe

 Ника Атаманюк, траффик-ремесленник

  Директор по трафику в Fitness-clubs
  Каждый день генерирует сотни лидов из разных источников

 

 

 

c402aea9-20ad-4044-8db8-5ecf8851f9d2​  Виталий Колосов, ceo ClickFrog

  Спецалист по отчистки трафика от ботов

 

 

 

 

Структура курса:

  • Аналитика трафика, конверсии и рентабельности - 2 недели
  • Работа с основными источниками трафика — 2 недели
  • Стажировка в стартапе или cpa-сети* — 1 месяц

* Участие в курсе не гарантирует автоматичускую стажировку. На неё могут претендовать только те, кто выполняет домашнее задание и будет иметь успешные кейсы по итогам дипломной работы.

Стажировка после курса:

Компании:

  • Стартапы 8 потока акселератора ФРИИ
  • Резиденты коворкинга #tceh
  • Azaza Team

 

Cpa-сети:

  • CityAds
  • AdmitAd
  • KMA
  • Телепорт
  • LeadGid
  • kredov
  • t3leads
  • LeadPays
  • Liadia
  • Himba
  • AdWad
  • cpagetti
  • Lead-R
  • ActionPay

 

Структура каждого занятия:

  • Разбор домашних заданий и консультация — 2 часа
  • Воркшоп: лекции + работа в режиме реалтайма — 4-5 часов
  • Выполнение домашних заданий — 6-8 часов
  • Бонус: Кейсы, подводные камни, примеры и ответы на вопросы от эксперта отрасли — 1-2 часа
  • Бонус: 30 минут личного общения с экспертом для помощи в настройке аналитики и рекламных кампаний — на протяжении недели, по записе
  • Бонус: 1 час консультаций с ведущим курса (для тех, кто выбрал соотвествующий тариф)

 

Расписание:

  • Быстрое создание эффективных лендингов 
  • Юнит-экономика в арбитраже трафика 
  • Стратегия работы с рекламой в MyTarget 
  • Сбор баз и настройка рекламы в Вконтакте 
  • Прием дипломных работ 
  • Распределение на стажировку 

Программа:

1. Быстрое создание эффективных лендингов – 6 часов + 2,5 часа консультации

  1. Как понять свою целевую аудиторию и её потребности
  2. Как составить «персонаж пользователей»
  3. Как проводить интервью клиентов и определить, что нужно, а чего не нужно обещать на лендинге
  4. Определение целевого действия в цикле продаж продукта
  5. Какие виды лендингов существуют, к каким целевым действиям они подходят
  6. Рисуем схему лендинга: как расположить самые важные элементы
  7. Как оформлять лендинги: световые схемы, фокусировка внимания и обработка возражений
  8. Как оптимизировать лендинги и повышать конверсию
  9. Домашнее задание: создать первый лендинг
  10. Групповая консультация и проверка домашних заданий – 2 часа
  11. Индивидуальные консультации с экспертами по лендингам – 30 минут

2. Юнит-экономика в арбитраже трафика – 6 часов + 2,5 часа консультации

  1. Что такое юнит-экономика
  2. Как правильно настроить аналитику трафика
  3. Настройка utm-меток
  4. Настройка postback
  5. Этапы воронки продаж и основные термины
  6. Быстрая проверка гипотез на основе данных
  7. Аналитика и оптимизация воронки продаж
  8. Поиск точек роста в деньгах
  9. Кейсы
  10. Атрибуция
  11. Домашнее задание: настроить аналитику на лендинг
  12. Google Spreadsheet дашборд с воронкой и каналами.
  13. Групповая консультация: разбор кейсов участников — 2 часа
  14. Индивидуальная консультация – 30 минут

3. Стратегия работы с рекламой в MyTarget – 6 часов + 2,5 консультации

  1. Основные законы в работе с тизерной рекламой
  2. Какие секреты позволят сэкономить вам много денег
  3. Схема работы аукциона Таргет.Мэйл и подводные камни
  4. Как сегментировать аудиторию под разные кампании
  5. Выбор рекламного формата для рекламы
  6. Методы тестирования рекламных тизеров
  7. Оптимизация рекламной кампании
  8. Цикл жизни рекламных объявлений
  9. Домашнее задание: запуск рекламной кампании
  10. Групповая консультация: разбор кейсов участников — 2 часа
  11. Индивидуальная консультация – 30 минут

 

4. Сбор баз и настройка рекламы в Вконтакте – 6 часов + 2,5 часа консультации

  1. Стратегии работы с рекламой во вконтакте
  2. Рекламные форматы и их особенности
  3. Подготовка групп и страниц перед запуском рекламных кампаний
  4. Сбор целевых баз ретаргетинга при помощи вконтакте
  5. Пересечение и чистка баз ретаргетинга
  6. Как подготовить рекламные материалы
  7. Посев рекламной кампании
  8. Настройка и оптимизация рекламных кампаний
  9. Работа с ретаргетингом вконтакте
  10. Домашнее задание: сбор ядра ретаргетинга и посев рекламных материалов
  11. Групповая консультация: разбор кейсов участников — 2 часа
  12. Индивидуальная консультация – 30 минут

5. Дипломная работа – 20 часов + 2 часа консультаций

  1. Собрать все домашние задания в виде одного большого кейса
  2. Расписать путь из точки A в точку Б и достигнутые результаты
  3. Оформить в виде презентации для показа клиентам и работодателям
  4. Защитить работу перед экспертным жюри

 

Стоимость: 

Базовое участие: 20 000 рублей

  • Основная программа (24 часа)
  • Вебинары экспертов отрасли (пожизненно)
  • Коллективная проверка домашних заданий
  • Диплом о квалификации менеджера по трафику

 

Расширенный тариф: 50 000 рублей

  • + Персональная проверка домашних заданий
  • + Персонально создание первого набора рекламных тизеров (50 шт)

 

VIP-тариф: 75 000 рублей

  • + Персональная работа и доводка с Леонидом Румянцевым
  • + Приоритетное рассмотрение заявки на стажировку

Формы оплаты:

1. Безналичный расчет

Для оплаты по безналу, отправьте свои реквизиты на geostudio@yandex.ru, (указав желательное назначение платежа в счете, при необходимости).

2. Электронные деньги, напрямую:

  • R357020383685 — вебмани
  • 41001157773862 — яндекс.деньги

​Оба кошелька с аттестатами. Перевод без протекции сделки. В комментарии укажите Имя, Фамилию, Телефон и email.

3. Через TimePad:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше