Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре вы узнаете о настоящем веб-маркетинге, методиках позиционирования и продвижение товаров и услуг в интернете.
Стратегические просчеты нельзя компенсировать тактическими успехами
(Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц)
Большинство курсов, программ рассказывают о тактических методах продвижения сайтов (оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, сайты партнеры и т.д.).
Получается что, продвигая свой сайт, большинство фирм привлекают только 10% пользователей.
А что, если лестница, по которой Вы так долго и мучительно забираетесь представлена не к той стене?
В большинстве случаев для того, чтобы увеличить прибыль компании в 10 раз, достаточно просто грамотно прописать стратегию продвижения, используя комплексный подход по привлечению, удержанию и монетизации посетителей.
Вы сможете выдаться в лидеры рынка даже если безуспешно делали это на протяжении последних 10 лет. И даже если вы только начали свою деятельность.
В настоящее время многие занимаются Web -маркетингом, но никто по настоящему не знает, что это такое.
На семинаре будут рассматриваться методы, о которых другие компании просто молчат, потому что им не выгодно об этом говорить.
Что вы получите?
По прохождении семинара вы сможете самостоятельно разрабатывать стратегии продвижения как маленьких коммерческих сайтов, так и крупных федеральной интернет-стартапов.
Мы опишем все аспекты от анализа конкурентов и стратегического планирования, до тактических моментов на поле боя.
Мы разберём кейсы успешных и провальных рекламных компаний и методики, которые позволили выйти из кризиса продаж гигантам рунета:
Почему именно Румянцев?
Леонид Румянцев успешный интернет-маркетолог с опытом работы более 14 лет.
Ещё когда интернет был маленьким,а все передвигались по нему на модемах, Леонид успешно продвигал сайты.
Никто не знает об интернет рекламе больше него и никто не делится таким количеством инсайда о работающих и неработающих методах продвижения на своих семинарах.
Для кого семинар?
Программа:
1. Краткая история продаж через интернет
2. Чем маркетинг отличается от рекламной компании
3. Позиционирование товаров на рынке и ловушки с этим связанные
4. Вебмаркетинг методом торнадо
5. Теория критической массы
6. Теория фитнес-маркетинга
7. Этапы продвижения интернет-проекта
8. Методы продвижения:
8.1. PR
8.2. Конференции
8.3. Кросс-маркетинг
8.4. Скрытый маркетинг
8.5. Саппорт-маркетинг
8.6. Продвижение бренда
8.7. Скандалы
8.8. Контекст
8.9. Оптимизация сайтов
8.10. Партнёрский маркетинг
8.11. Нестандартные методы продвижения
9. Бонус: Когда компании умирают
10. Бонус: Разбор сайтов участников семинара
Все участники получат памятные грамоты о прохождении семинара. Участники прошедшие полный курс по созданию интернет-проектов – получают диплом.
Расписание семинара:
Семинар длиться 8 часов. с 10.00 до 18.00
Всем участникам предоставляется обед и кофе-брейк.
Участие в семинаре
Стоимость семинара 14000 руб.
Оплатившим до 20 июня 9500 руб
*Если Вы не можете попасть на этот семинар, зарегистрируйтесь и Вы первыми узнаете о следующем курсе Леонида!